Из предыдущей части "обочины" - наше определение
продвижения к свету не заканчивается тем что мы
на ФИНИШЕ пока мы не узнаем конкретно, что это
означает.
Наш Путь это не портал начинающийся где то в Лузе,
(позже Вефиль - дом Э/Ил/ Бог в ед.ч.)
где Иаков видел грандиозную лестницу спускающихся
и восходящих Ангелов. "Страшное сие место" до которого
Иаков добрался убегая от мести брата.
Наш Путь - Христос.
От Него - Им и к Нему.
Для современника нет такого места, куда бы он мог
скрыться от гнева Божия.
Есть определение куда ведёт наш Путь и это город мира.
Традиционный, земной Иерусалим завершил свою миссию и
его предназначение подошло к финишу, в момент когда
Господь был распят в Нём.
Земной город мира - Иерусалим во многом отличается от города
Бога - ВавИлион (Вавилон на Халдейском/Иврите, Шумерском и
Акадском).
У нынешнего Иерусалима так же есть и сходство с Вавилоном,
а если конкретней, то он стал частью Вавилона в духовном
мире и стал именоваться так как это видит Бог
-Содом и Египет (см. Отк 11.)
Для нас не понятно полностью - что за ангелы злого посольства
сходят в него, но на верху сил зла поднебесных стоит не
Христос, а антихрист. Так что слово "мир" в значении
-умиротворения (шалом) прекратило своё предназначение для
этого города и теперь "мир" означает - миропорядок, или
лучше сказать - миро-правление. Миро-правление на 7 лет
глобального контроля сразу после того как Западное Полушарие
исчезнет на карте мира, а Восточное население сократится на 1/3.
Скорей всего наши предположения почему сатана не удовлетворён
своим престолом как князь/царь в Пергаме (ныне Бергам -Турция),
где некогда был закрыт путь в Рай к дереву жизни огненным мечём
и Архангелом,
заключается в том, что ему хочется храм и восседать в нём не просто
как князь/царь, а как бог, это видно из его древнего намерения
сказанного в пророчестве о нём как о человеке,
где он мечтал о том портале вознесения своего
престола на Север (Вселенной) выше звёзд (см. Исаия 14),
но Рай это не творение, а удивительная реальность того
мира и покоя, который переместился на улицы Иерусалима свыше.
И это даже не в Космосе, а выше! за пределами временной
Вселенной и вне измерения временем или расстоянием.
Это понятно из слов Иисуса Христа обращённых к одному из
разбойников распятых с Ним - "Ныне же будешь со Мною в Раю".
Чтобы приблизительно понимать о городе Иерусалиме свыше,
необходимы все характеристики данные в Писании.
На мой взгляд первая из них находится в Песни Песней.
Выделите пока что вопрос: ПП 6:10.
В своём блокноте для заметок или прямо на полях Писания
-напишите вопрос "кто такая Невеста Христа"?
Это будет наша сл. тема в виду того что город мира свыше
полностью ассоциируется именно с Ней без 10 дев.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.